Проблема свободы воли - один из ключевых вопросов фильма «Кредо убийцы». Ты осознаешь, что свобода воля в твоей жизни - иллюзия?

Не думаю, что это иллюзия. Свобода воли - это необходимость. Свобода воли - неотъемлемое право каждого отдельного человека. Хотя, обидно, конечно, что Brexit случился именно из-за этого.

Как и Трамп.

Ну, да. Но как бы там ни было, свобода воли играет ключевую роль в развитии человека. Собственно, кроме свободы выбора нам больше ничего и не нужно на самом деле.

Хорошо. Другой важный вопрос фильма - агрессия. Ты агрессивный человек?

Я могу выйти из себя, да. Но как правило, это происходит из-за мелочей - вроде моментов, когда никак не можешь продеть нитку в иголку. Полагаю, из всей истории человечества, да и из того, что происходит вокруг нас сейчас, мы можем сделать вывод, что люди склонны применять насилие. Я не знаю, почему это происходит, но, похоже, именно поэтому мы и живем.

Когда в последний раз ты злился?

Этим утром: никак не мог найти носки. Уровень моей агрессивности зависит от ситуации. Утром было где-то… 3 из 10. Но в целом я не агрессивен. Есть определенные вещи, которые позволяют избавляться от всего этого. Боксерская груша, спорт.

Чем занимаешься кроме бокса?

Растяжка. Подтягивания, отжимания, скакалка, гантели. И заканчиваю на боксерской груше.

Ты занимаешься с тренером или самостоятельно?

Когда как. Я достаточно дисциплинирован и без тренера. Но работая над «Кредо убийцы», я, конечно, занимался с тренером. Каждый день.

Как ты ухитряешься поддерживать себя в форме в дороге? Постоянные поездки, дикая занятость.

По возможности занимаюсь серфингом. Если тебе не особо нравится в спортзале, можно поддерживать себя в хорошей форме как-то иначе, веселее. Играть в какие-то спортивные игры. Но вот например сегодня мы здесь, в Берлине, я встал пораньше, сходил в зал в отеле. Вообще, честно говоря, все эти упражнения скорее помогают мне лучше соображать, чем помогают физически. Когда ты находишься в физическом напряжении, мозг выделяет больше эндорфина, ты лучше себя чувствуешь. Особенно после рабочего дня.

Понимаю. Я для этого боксом занимаюсь.

А танцами разве нет?

В смысле танцами?

Да ты просто очень на Джастина Тимберлейка похож - я подумал, что ты любишь танцы.

Ха, остряк. Кроме физической активности что еще тебя успокаивает?

Когда есть возможность, занимаюсь картингом. Недавно выпал шанс погонять на Ferrari! Гонки меня успокаивают. Едешь такой по трассе, не думаешь ни о чем, кроме того, чтобы не вылететь на обочину. Есть в этом что-то медитативное. Ме-ди-та-тив-но-е. Медитативное. Какое сложное слово.

Каждый год обещаю себе, что буду больше читать. Правда, обычно ничего из этого не выходит. Хотя вот в прошлом году мне удалось прочесть почти все работы норвежца Ю Несбе - я снимался в картине «Снеговик» по его книге. Очень тебе, кстати, рекомендую.


Поклонники фантастики и фильмов Ридли Скотта ликуют - в Австралии начались съемки сиквела "Прометея" с названием "Чужой: Завет" (Alien: Covenant) . Так Ридли Скотт возвращается во вселенную фильма "Чужой" и связывает ее в одну линию c "Прометеем". По сюжету, космический корабль колонистов "Завет" отправляется к отдаленной планете на другом конце галактики, и там его экипаж обнаруживает, что мир, который они считали неизведанным раем, оказался мрачным и опасным местом, а его единственным обитателем оказывается киборг Дэвид - выживший член экипажа "Прометея". Дэвида продолжает играть Майкл Фассбендер , поэтому актер в данный момент находится в Сиднее. Туда же прилетела и его нынешняя подружка Алисия Викандер , отношения с которой ирландец не особо стремиться афишировать. И тут уже ликуют поклонники этой пары, которая временами появляется то на фермерском рынке, то на свидании, то на живописной пляжной совместной тренировке. Все это снимают местные папарацци, причем иногда, судя по ракурсам, с каких-то высоких засад. Июньские австралийские будни парочки в фотографиях ищите под катом.

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР И АЛИСИЯ ВИКАНДЕР В СИДНЕЕ

09.06.2016 - ТРЕНИРОВКА НА ПЛЯЖЕ
Michael Fassbender working out - June 9, 2016



09.06.2016 - ОБЕД В РЕСТОРАНЕ "CHISWICK"
Michael Fassbender & Alicia Vikander leaving Chiswick Restaurant in Sydney - June 09, 2016

03.06.2016 - ОБЕД В РЕСТОРАНЕ С ДРУЗЬЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ
Michael Fassbender is seen leaving Kingpin Bowling in Darling Harbour with girlfriend Alicia Vikander and her younger sister in Sydney, Australia -June 03, 2016


_____________________________________

Специально для сайт / britishboyfriends.blogspot.com . При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Если вы думаете, что съемки в фильме это развлечение, то поспешу вас разочаровать, это жуткая упорная работа, тем более съемки в боевиках, вроде (Haywire).

Чтобы фильм получился качественным и реалистичным, создатели фильма обязательно приглашают специалистов, в случе с Нокаутом Стивен Содерберг пригласил опытнейшего технического консультана и тренера по стрельбе – Аарона Коэна. Аарон устроил настоящий ускоренный курс стрельбы и рукопашного боя для всех актеров играющих в Нокауте – Джины Корано, Майкла Фассбендера, Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора, Ченнинг Татума.

Аарон Коэн несколько лет прослужил в израильских контр террористических войсках, которые, как известно, считаются одними из самых передовых по боевой подготовке. После чего вернулся в Америку и основал фирму, консультирующую в вопросах безопасности и контр – террористических мер.

Ниже представлено видео, где даже опытнейшая спортсменка Джина Корано еле-еле выдает нормативы на этой тренировке, также тяжело пришлось и Майклу Фассбендеру, которому пришлось противостоять Джине в фильме Нокаут.

Сама тренировка начинается после 1-й минуты, до этого выступает сам инструктор и рассказывает, кто из актеров как занимался и о постановках боевых сцен в фильме.

Также очень интересное видео со съемок фильма Нокаут (за сценой):

Комплекс физических упражнений от Майкла Фассбендера:

  • Разминка:

  • Обратные отжимания:

  • Легкая пробежка

  • Прыжки на скакалке.

  • Спортивная семья – :

А вы делаете зарядку по утрам?

Уроженец Гейдельберга (во времена Средневековья этот город был одним из известных научных центров) избрал для себя неожиданно легкомысленную карьеру и значительно в ней преуспел: поклонники кино могли видеть Майкла Фассбендера сразу в нескольких нашумевших проектах последнего десятилетия. Боевики про супергероев, драмы, экранизации классики - благодаря столь разнообразной фильмографии актера без труда узнают как тонкие ценители независимого кино, так и преданные почитатели комиксов. Большой талант, серьезное драматическое образование и фирменный ледяной взгляд позволяют Фассбендеру делать «объемными» даже тех персонажей, которые были созданы двухмерными по определению.

Майкл, давайте начнем с самого начала. Вы, так сказать, дитя двух стран: ваша мама ирландка, а отец родом из Германии. Помогает ли вам в работе опыт существования на стыке двух культур?

В Ирландии очень сильна культура сказительства. У нас богатое прошлое, полное сказок и легенд. Ирландцы здорово умеют рассказывать истории - с помощью музыки, поэзии или драматургии. Похоже, что я тоже этим проникся. А вот немцам нет равных в деловой этике: у них очень профессиональный подход к работе. И не забывайте про дисциплину! Должно быть, это я унаследовал от папы.

Когда вам было два года, ваша семья переехала в маленький ирландский городок Килларни. Вряд ли местные мальчишки поголовно мечтали стать мировыми звездами экрана. А вот вы решили, что хотите играть, в довольно юном возрасте. Как вам впервые пришла в голову эта мысль?

Да, я был еще совсем ребенком. По большому счету я обязан идеей стать актером человеку по имени Дони Кортни, который когда-то ходил в среднюю школу святого Брендана, где я тоже учился. Окончив ее, Дони поступил в школу актерского мастерства Gaiety School of Acting в Дублине, а по возвращении оттуда в родной Килларни организовал в альма-матер курсы драмы и комедии. Я сходил всего на пару этих школьных занятий и, считайте, пропал. Понял, что это мое, что это правильный выбор. Я подумал, что смогу добиться успеха - при условии, что буду упорно работать.

Вы начинали с детского театра, и ваша первая серьезная профессиональная работа тоже была в театре - большое турне с труппой Oxford Stage Company и постановкой пьесы «Три сестры»…

Совершенно верно, это была моя первая роль. Кстати, я играл Алексея Федотика.

Российским читателям наверняка будет особенно приятно, что вы начали свою карьеру именно с пьесы Чехова, однако теперь вас чаще можно увидеть на большом экране, чем на сцене. Не скучаете по театру?

Мне очень не хватает взаимодействия с живой аудиторией в режиме реального времени, а вот по чему совсем не скучаю, так это по однообразию. Больше трех месяцев я все равно не мог выдержать. И все же уверен, что рано или поздно вернусь на сцену. Когда только начинал, играл в пабах. Потом даже поставил в Килларни пьесу, в которой сам же и сыграл: мы сделали свою версию «Бешеных псов». Я исполнил роль мистера Розового. После этого я поступил в театральное училище в Корке, а затем переехал в Лондон, где тоже изучал драматическое искусство в театральной школе, - вы уже поняли, что в то время театра в моей жизни было много. Что примечательно, сниматься мне тогда почти не доводилось, и после окончания театральной школы я страстно мечтал оказаться перед камерой. Всегда вдохновлялся кинематографом, хотел приобщиться к этому миру, к съемкам. Но обязательно рано или поздно вернусь в театр - абсолютно в этом убежден.

Ваш новый фильм «Кредо убийцы» снят по мотивам видеоигры. Прежде вы принимали участие в проектах, основанных на комиксах. Культура «ботаников» и геймеров переживает сейчас настоящий расцвет, блокбастеры про супергероев потеснили классические жанры кинематографа. Как вы относитесь к подобным развлечениям?

Я смотрю все, что снято качественно. Это как кататься на американских горках. Здорово, когда ты можешь прийти в кинозал, забыть о своих заботах и просто получить удовольствие от этого аттракциона. А иногда тебе хочется чего-нибудь более серьезного и камерного, хочется задуматься о социальных проблемах - в общем, посмотреть малобюджетное кино. Мне нравятся все жанры, главное, чтобы сам фильм был хорошим. Я люблю, когда мне рассказывают интересную историю. А где именно я ее увижу, на экране телевизора или в кино, совершенно неважно.



Роман с Алисией Викандер завязался у Майкла в 2014 году на съемках картины «Свет в океане». С тех пор актеры неразлучны. Фото: Global Look Press

Вы играли и в независимом кино, и в экранизациях классики, и в фильмах про супергероев. Впрочем, у большинства ваших персонажей есть что-то общее, какой-то надлом. Сознательно выбираете роли героев с психическими отклонениями или вам их настойчиво предлагают режиссеры?

Даже не знаю. Обычно я просто читаю присланные сценарии и решаю, интересны они мне или нет. Мне нравятся истории, в которых есть внутренний конфликт: это делает их более интересными. И все же я не сказал бы, что все мои герои - с психическими отклонениями. Например, мой персонаж из «Бесславных ублюдков» - просто киноман, который оказался в армии. Герой фильма «Аквариум» Коннор совершает в отношении 15-летней девушки поступки, которые могут показаться неправильными с точки зрения морали, но все же он не психопат. Вот Эдвин Эппс из «12 лет рабства», безусловно, законченный псих. Но, скажем, Брэндон из картины «Стыд» - просто жертва душевного расстройства. Он страдает от сексуальной зависимости, но это не его вина. Я стараюсь выбирать разные роли. Но вполне вероятно, что у них есть общее: все это сложные персонажи, полные накала.

Сложностей вы явно не боитесь! Для картины «Голод» похудели до полного истощения, а для «Кредо убийцы», наоборот, накачали мышцы. Однако физкультура - еще не все. Многим актерам нелегко дается именно психологический аспект подготовки к съемкам: необходимость прочувствовать своего героя, влезть в его шкуру, продумать его мотивацию. Что для вас тяжелее?

Видите ли, физическая подготовка - это прежде всего вопрос дисциплины. Надо просто составить режим дня и тренировок и придерживаться его. Это не так уж сложно. А вот углубиться в изучение психики постороннего человека совсем непросто. Для меня это самая сложная часть подготовки. Я всегда выкладываюсь по полной, при этом у меня никогда не было ощущения, что я зашел слишком далеко.

Вы уже работали вместе с Марион Котийяр и режиссером Джастином Курзелем - над картиной «Макбет». Экранизация классической шекспировской трагедии, конечно, сильно отличается от динамичного боевика, снятого по видеоигре о наемных убийцах. Как вам снова работалось вместе на столь непохожем проекте?

Я был ужасно рад и взволнован, когда Джастин согласился стать режиссером фильма «Кредо убийцы». Потом он предложил Марион присоединиться к нам, и она тоже согласилась! Нам троим невероятно повезло.

- На площадке нового фильма вы были уже не только исполнителем главной роли, но и продюсером…

Я стараюсь принимать более активное участие в процессе создания фильма, чтобы иметь возможность влиять на то, как именно будет рассказана история. Актер в состоянии контролировать только свою часть работы, а вот у продюсера гораздо больше рычагов воздействия. Не думаю, что полностью переключусь на продюсирование и заброшу актерство, но, признаюсь, меня очень манит режиссерское кресло. Я точно хочу попробовать свои силы в этой профессии. Уверен, что начинать надо с малого: сперва, может быть, сниму пару-тройку короткометражек, чтобы понять, как это делается. Мне кажется, у меня вполне развит тот инстинкт, который позволяет режиссерам легко добиваться от актеров нужной игры. Но необходимо узнать множество технических деталей - придется подучиться.



- Эта картина неоднозначная. В ней нет безусловно плохих и безусловно хороших персонажей, нет разделения на черное и белое. Этим она и интересна. Кадр из фильма. Фото: Global Look Press

- Чем вас как продюсера заинтересовал проект «Кредо убийцы»?

В фильме нет безусловно плохих и безусловно хороших персонажей, нет разделения на черное и белое. Что-то в словах и поступках тамплиеров кажется вполне разумным, а что-то наполняет ужасом. Ровно то же можно сказать и об ассасинах: члены этого общества утверждают, что их клинки не рубят невинных, но мы видим, как эти невинные оказываются в самом центре схватки, невольно становятся ее участниками и гибнут в ней. Разумеется, все это вымышленные персонажи, но несуществующий мир полон узнаваемых деталей. Это позволяет нам провести параллели между выдумкой и реальностью.

- Что вам нравится больше всего в вашей работе?

Обожаю работать с талантливыми людьми. В начале карьеры, разумеется, я мечтал в один прекрасный день оказаться там, где я сейчас. Такова была моя самая амбициозная цель. Мало кто понимает, что это гигантская лотерея, ничего больше. Мне не удалось бы добиться того, что я сумел сделать, без поддержки удивительных людей вроде Стива Маккуина (режиссера фильмов «Голод», «Стыд» и «12 лет рабства») и Дони Кортни. Я обязан своей карьерой стольким людям! Они подарили мне возможность стать тем, кто я есть. Так что почти каждый день я стараюсь напоминать себе, что мне невероятно повезло.

- Значит, поставленные перед собой в ранней юности задачи вы уже выполнили. Как насчет новых?

Стараюсь не заморачиваться на эту тему. А также не жить прошлым: это нагоняет грустные мысли. Я не заинтересован в том, чтобы коллекционировать достижения и премии. Просто хочу рассказывать зрителям хорошие, интересные истории.

Как бы то ни было, меньше чем за десять лет вы прошли путь от актера на второстепенных ролях до звезды мировой величины и неоднократного номинанта - и лауреата! - самых престижных кинопремий. Тут любой бы зазнался…

Честно скажу, я веду простую жизнь. Хотя, наверное, со стороны кажется, что мои будни полны гламура. Но это не так: я просто каждый день прихожу на съемочную площадку, делаю свою работу, и все. Стараюсь относиться к себе не слишком серьезно, со здоровой долей самоиронии.

- Говорят, легких работ не бывает. В чем главная сложность вашей профессии?

В том, что в ней невероятно тяжело чего-то добиться. Есть множество актеров, которым никогда не представится шанс сыграть успешную роль, и еще больше очень талантливых актеров, которые вообще не смогут найти работу по специальности. Эта борьба опустошает.

Образование: окончил колледж святого Брендана в г. Килларни (графство Керри, Ирландия), учился в школе актерского мастерства Drama Centre London

Карьера: театральный и киноактер. Получил известность после того, как исполнил роль ирландского революционера в фильме «Голод». Сыграл более чем в 50 фильмах и сериалах, среди которых: «Стыд», «12 лет рабства», «Прометей», «Люди Икс: Первый класс», «Макбет», «Стив Джобс». Был неоднократно номинирован на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA